Общие
1. Клан Demon действует в рамках закона сервера.
2. Вступая в клан, помните -- вы становитесь его лицом.
3. Флуд не приветствуется. На эвентах и битвах -- особенно. Для этого есть приваты.
4. Запрещается заваливать приват лидера по пустякам. Писать только важную информацию.
5. Всячески поддерживать гномов и саппортов -- вступать в пати по первому требованию/просьбе оных, поддерживать морально.
6. Все соклановцы обязаны участвовать в решении клановых проблем и задач (выбивание ресурсов, участие в эвентах, фан-походы).
7. Последнее слово в решениях клановых проблем остается за советом клана.

Организационные вопросы

1. Структура клана -- ВСЕ решения принемаются советом клана

2. Вопросы войны, мира и заключения альянсов решаются общим голосованием клана. Для заключения альянсов или объявления войны необходимо "большое согласие клана" -- не менее 2/3 голосов. Для прекращения войны "малое согласие клана -- 50% + 1 голос.

3. Игроки, желающие вступить в клан, должны запонить анкету . После окончания испытательного срока будет вынесено окончательное решение.

4. Испытательный срок длится 1-2 месяца. Клан вправе сократить или продлить испытательный срок. Для этого необходимо "большое согласие клана".

5. По окончании испытательного срока решение о том остаётся кланер с нами или нет выносит лидер клана. В некоторых случаях он может обратиться за помощью к клану. Так же клан может проголосовать против какого-то из новобранцев, даже, если лидер клана даёт положительную рекомендацию. Для этого достаточно получить "малое согласие клана" (если против проголосует 50% + 1 голос, лидер клана обязан подчиниться).

    Права рекрутов:
    -рекрут на ровне с любым членом клана участвует в эвентах, походах на РБ и т.п.
    -рекрут освобождается от сдачи ресурсов/рецептов/кусков/целых вещей в клановое хранилище, за исключением ресурсов/рецептов/кусков/целых вещей,       выбитых с РБ, или при специально организованном походе за оными.
    -рекрут в праве просить помощь в крафте(только за его средства.  т.е. куски ресурсы рецепт он приобретает сам).
    -рекрут не может просматривать содержимое кланового хранилища.
    -рекрут будет носить титул  [Recruit], подтверждающий что он рекрут.

6.Клан может сместить лидера клана, объявив ему импичмент. Для этого необходимо "большое согласие клана". В том случае, если его не удаётся достичь, то,  если против лидера клана голосует менее 1/3 кланеров, они покидают клан (не получая доли ресурсов накопленных кланом). В противном случае, если кол-во голосующих против КЛ превышает 1/3, но менее 50% то эта часть игроков покидает клан и получает долю ресурсов пропорционально кол-ву ушедших. Если же кол-во голосующих превышает 50%, но не 2/3 голосов, то лидер клана передаёт лидерство.

Экономика

1. Все соклановцы обязаны сдавать в казну вещи, куски, ресурсы и т.п., кроме вещей, которые можно купить в магазине (сдаче также не подлежат ключи, ну, и, само собой, адена). Ресурсы централизованно распределяются в соотвествии с нуждами клана.

2. Соклановцы имеют право на покупку сосок по себестоимости у кланового гнома.=))

3. По мере возможностей клан одевает своих членов, но все вещи выданные кланом менять, продавать, разбивать на кристаллы запрещено без согласования с лидером клана.

4. При  необходимости кланеры скидываются для покупки необходимой вещи.

5. При выходе из клана его бывший член обязан вернуть все вещи, выданные ему кланом. Оставление себе клановых вещей оговаривается отдельно.

Взаимоотношения

1. Мат, расовая половая и прочая дискриминации запрещены.

2. Все, что происходит внутри клана не может выйти за его пределы. Все планы, действия, помыслы и средства хранятся в строжайшем секрете под страхом изгнания.

3. Клан несет ответственность за своих воинов, если по каким-либо причинам не получается исполнить все условия договора, заключенного с человеком, кланом, или с группой людей, то клан обязан своими силами решить все вопросы, дабы не потерять свою репутацию.

4. Обязательно дружелюбное отношение к новым членам клана, союзным кланам.

5. Постоянная готовность к помощи сокланеру в любой ситуации, даже в убыток или ущерб себе. Случаи о не предоставлении помощи должны быть аргументированы.

6. Необходимо незамедлительно сообщать главе о всех конфликтных ситуациях, не предпринимать опрометчивых решений.

7. Не рекомендуется прибегать к ПК, ПВП без веских причин. Если вы стали ПК необходимо известить главу и кланеров.

8. Решение о выходе из клана должно быть озвучено как минимум за сутки.